Диверсионный анализ — оценка потенциала компании

По моему мнению, хуже нет, когда компания чувствует себя уверенно и расслабленно, почивает на лаврах опыта или монополии. Это может привести к стратегическому стрессу в условиях кризиса.
Как оценить потенциал устойчивости?
Договоримся о понятиях: «потенциал устойчивости» это возможность компании реализовывать свою ключевую компетентность на основе комплекса связанных навыков. Проще говоря, компания как система, имеет некий запас прочности в стратегических SOS-ситуациях и способна проактивно действовать, усиливая коэффициент прочности.


КАК ОЦЕНИТЬ ПОТЕНЦИАЛ УСТОЙЧИВОСТИ?

С помощью инструмента «Диверсионный анализ» выявляются слабые места бизнес-системы, которые защищены от SOS-ситуаций хуже всего, а последствия самые разрушительные.

Инструмент «Диверсионный анализ» входит в пул инструментов ТРИЗ-фасилитации или рекомендуемый этап стратегической сессии, направленной на развитие бизнеса. ТРИЗ — теория решения изобретательских задач, разработанная советским изобретателем и инженером Генрихом Альтшуллером.
Относится к категории стратегических инструментов развития нестандартного мышления.
Имею успешный опыт в реализации. Есть потребность? Обращайтесь!