Стратегическая сессия партнеров по бизнесу в формате медиации

Могут ли производитель и компания-торговый представитель договориться о стратегическом партнерстве в условиях принципиального конфликта? Могут, но при одном условии…

…если между участниками возникнет ДОВЕРИЕ друг к другу.

ЗАПРОС
Два участника рынка несколько десятилетий работают в условиях взаимовыгодного сотрудничества, но после смены руководства в одной из компаний что-то сломалось в коммуникациях, начались взаимные претензии. Назрела необходимость разговора на уровне ТОП-команд с целью перезагрузки деловых отношений.

РЕАЛИЗАЦИЯ
Сессия включала элементы медиации - участие  третьей, нейтральной стороны, чтобы стороны разрешили конфликт максимально выгодно для конфликтующих сторон.
Ключевое достижение процесса медиации - никто не хочет разрыва отношений!

РЕЗУЛЬТАТ
Участники договорились о дальнейшем сотрудничестве в виде оцифрованных принципов делового партнерства на взаимовыгодных условиях.